Дресс-код не отменяется
Серьезная финансовая организация перешла на дистанционный режим работы. На первой онлайн-конференции все, включая Генерального директора, появляются на экранах в домашней обстановке, но в строгих костюмах, кроме Финансового менеджера, который на видео красуется в футболке с ярким принтом. Генеральный директор, видя это, заявляет Финансовому менеджеру:
— Что это за вид?! Ты вообще дома или на работе?!
Дал слово – держись!
Молодая пара снимает квартиру у пожилой Дамы. Вдруг объявлен режим самоизоляции по причине пандемии коронавируса. Оба остались без работы. Но Хозяйка квартиры звонит точно в назначенный день платежа по поводу денег. Муж пытается договориться об отсрочке, но Хозяйка заявляет:
— Какой же Вы мужчина, если слово не держите?!
Сложный разговор
Руководитель юридического отдела крупной компании, которая перешла на удаленный режим работы, вызвал по видеосвязи Сотрудника отдела, принятого на работу год назад. Разговор получился непростой. У Руководителя много нареканий к Сотруднику – планы не выполняются, делает много ошибок в документах, а в последнее время постоянно опаздывает к началу видеоконференций. А впереди у компании весьма сложные времена. Сотрудник подытоживает:
— По-вашему выходит, что мне надо увольняться?!
Красота спасёт мир!
Туристическая фирма прекратила свою деятельность в первые же недели коронакризиса. Остались неоплаченными счета подрядчиков и арендодателей, клиенты требуют возврата денежных средств. Владелец туристической фирмы перестал отвечать на звонки, но разместил в социальной сети свою фотографию, на которой он в роскошной гостиной вдохновенно пишет маслом картину, с подписью: «Красота спасёт мир!» Директор рекламного агентства, которому туристическая фирма задолжала круглую сумму, увидев эту публикацию, написал обличительный пост в социальных сетях, не стесняясь в выражениях. Владелец туристической фирмы подал в суд исковое заявление о защите чести и достоинства. Известный в городе Медиатор предложил бизнесменам свои услуги для досудебного урегулирования ситуации.
Роли и интересы:
Владелец туристической фирмы — считает бесчестными обвинения в свой адрес в такой ситуации. Требует компенсации морального ущерба.
Директор рекламного агентства — хочет получить деньги за оказанные
услуги. Возмущён показным сибаритством Владельца туристической фирмы в ситуации, когда он всем должен и всех подвёл.
Медиатор — видит в этой ситуации возможности громко заявить о себе и заработать.
Это ваши проблемы
Региональная Сеть отелей была вынуждена полностью прекратить свою деятельность из-за карантина во время пандемии коронавируса. Сотрудники отправлены по домам, жизнь бизнеса поддерживается за счёт «финансовой подушки» и займов учредителей. Ущерб нанесён колоссальный. Ещё три месяца таких «каникул» и компания будет полностью разорена. Директор и Финансовый директор сети пытаются разработать антикризисную программу: отсрочки платежей поставщикам, снижение арендных платежей, развитие доставки из ресторанов, оформление кредитных каникул и т.д.. Финансовый директор написал в банк на имя Директора банка, с которым находится в приятельских отношениях, заявление о кредитных каникулах или реструктуризации кредита.сНо через два дня ему позвонил Менеджер банка с требованием срочно оплатить задолженность. «Это ваши проблемы!» - заявил он на вопрос Финансового директора о реструктуризации в ситуации форс-мажора.
Роли и интересы:
Менеджер банка — должны – платите! Почему предпринимательские риски должны быть проблемой банка?!
Директор банка – в сложной ситуации. Нужно и клиента выгодного сохранить, и деньги получить. Иначе сам банк под угрозой. А если все решат сейчас остановить платежи? Это же катастрофа!
Директор сети — считает возмутительным такое отношение банка к клиентам. Готов судиться.
Финансовый директор — хочет уладить вопрос мирно, ссориться с банком невыгодно. Они всегда шли Сети отелей навстречу. Нужно найти решение вопроса.
Это ваши проблемы
Региональная Сеть отелей была вынуждена полностью прекратить свою деятельность из-за карантина во время пандемии коронавируса. Сотрудники отправлены по домам, жизнь бизнеса поддерживается за счёт «финансовой подушки» и займов учредителей. Ущерб нанесён колоссальный. Ещё три месяца таких «каникул» и компания будет полностью разорена. Директор и Финансовый директор сети пытаются разработать антикризисную программу: отсрочки платежей поставщикам, снижение арендных платежей, развитие доставки из ресторанов, оформление кредитных каникул и т.д.. Финансовый директор написал в банк на имя Директора банка, с которым находится в приятельских отношениях, заявление о кредитных каникулах или реструктуризации кредита.сНо через два дня ему позвонил Менеджер банка с требованием срочно оплатить задолженность. «Это ваши проблемы!» - заявил он на вопрос Финансового директора о реструктуризации в ситуации форс-мажора.
Роли и интересы:
Менеджер банка — должны – платите! Почему предпринимательские риски должны быть проблемой банка?!
Директор банка – в сложной ситуации. Нужно и клиента выгодного сохранить, и деньги получить. Иначе сам банк под угрозой. А если все решат сейчас остановить платежи? Это же катастрофа!
Директор сети — считает возмутительным такое отношение банка к клиентам. Готов судиться.
Финансовый директор — хочет уладить вопрос мирно, ссориться с банком невыгодно. Они всегда шли Сети отелей навстречу. Нужно найти решение вопроса.