Кадры для бизнеса
29 февраля 2024 года 14-00 г. Владикавказ, ул. Миллера, 29

Управленческие поединки по технологии Владимира Тарасова

Обучающее мероприятие в форме деловой игры для развития мягких навыков студентов. Инструктаж для участников второго этапа Турнира СОГТЭК.

I регулярный Турнир СОГТЭК по управленческой борьбе

Мероприятие проходит при поддержке Министерства образования и Министерства экономического развития РСО-Алания.
1
Отборочный тур
Ознакомительное мероприятие в очной форме, поединки в онлайн формате с применением платформы Duel Control в экспресс-формате.
2
Поединки
Онлайн поединки с участием в роли судей педагогов СОГТЭК и предпринимателей из РСО-Алания и других регионов России.
3
Финал
Поединки за 1-4 места пройдут в торжественной обстановке. В качестве судей к участию будут приглашены предприниматели РСО-Алания.
4
Награждение
Вручение призов, переходящего кубка. Интервью с победителями.
Как проходят поединки
Цели мероприятия
Для участия в управленческих поединках на постоянной основе скачайте и установите приложение

Duel Control

Удобное приложение для проведение онлайн мероприятий по авторской технологии В. Тарасова "Управленческий поединок" доступно для основных мобильных платформ (iOS и Android), а также в виде web-приложения на сайте платформы DUELCONTROL.COM

Узнай свой рейтинг мягких навыков.
10 шагов к успешным переговорам
После подготовки за игровым столом Вы будете спокойны и сможете с интересом наблюдать за соперником – «ну что еще он для Вас приготовил?» Сначала такая подготовка может занимать значительное время, но с опытом все стадии подготовки будут доведены до автоматизма и будут проходить быстро – в течение чтения ситуации.
1
Читаю
игровую ситуацию - внимательно и вдумчиво.
2
Формулирую
для себя фабулу ситуации, ее суть, сюжет, самое главное.
3
Разбираю
каждую фразу текста ситуации и стараюсь найти разные толкования ее смысла, разные возможные причины появления тех или иных слов и событий. Уделяю внимание деталям, каждой «мелочи». Ищу неожиданные варианты, но и не противоречащие тексту, чтобы иметь возможность опереться на них в поединке.
4
Продумываю
как каждую роль «вытащить» на роль положительного героя. Для этого додумываю минимальные вводные, необходимые достаточные для этого.
5
Продумываю
какие построения сюжета, какие вводные соперника для каждой роли нежелательны, и какие блоки можно поставить заранее. (Например, если я предполагаю, что соперник будет мне отказывать, я могу заранее спросить: «Ну что на этот раз Вы придумаете в качеств отказа?»)
6
Мысленно проигрываю
все ролевые соотношения и предполагаю возможные пути развития событий. Продумываю, как я из роли положительного героя смогу помочь сопернику тоже стать положительным героем.
7
Отрицательный герой
отличается этикой, поэтому ищу слабое (с точки зрения этики) место у роли соперника, и с учетом этого «вытаскиваю» его на роль положительного героя. Если соперник во время поединка будет согласен с таким «вытаскиванием» - зафиксирую и передам ход. Если будет сопротивляться – объясню ему неэтичность его положения и снова предложу «дорогу к жизни».
8
Готовлю
словесные формулы – отказа, защитного блока, объяснения, обращения к совести (задача не утопить, а вытащить – со смыслом «ну не настолько же Вы нехороший», «есть надежда, что ты не такой»). Постепенно формируется целая библиотека хороших словесных формул.
9
Решаю
с чего точно начну – какие задам роли, какую произнесу первую фразу, какую ставлю цель на раунд (до какой словесно формулы хочу дойти, к чему привести разговор).
10
Могу продумать
стратегию «связанных раундов» - в одном раунде прихожу к результату 1, фиксирую его (например, мне в роли А отказали из роли Б). В следующем раунде использую результат 1 для получения результата 2 (например, в роли А говорю роли Б – «Вот Вы мне в прошлый раз отказали, посмотрите, что из этого вышло - …»)

Ситуации для разбора

29 февраля 2024 года
Кажется, это не моё...
Студент мечтал поступить учиться в Высшую школу экономики, родители это стремление поддержали, вместе выбрали факультет компьютерной лингвистики исходя из способностей ребёнка и перспектив трудоустройства.
На бюджет Студент не прошёл, конкурс был слишком высокий, но скидку на обучение в размере 50% получить удалось. Первый курс он проучился с удовольствием, глаза горели, а на втором потухли... Начались разговоры про «кажется, это не моё...». Долги пошли, хвосты, пересдачи. Хорошо шёл только японский язык, который был выбран случайно, тем не менее в процессе изучения понравился.
С японским языком можно было бы перевестись на факультет востоковедения, но поскольку уровень обучения языку на разных факультетах отличается, берут только на 1 курс и, конечно, никакой скидки в этот раз. Обучение в ВЭШ довольно дорогое - примерно 400 тыс .руб. в год. Студент пытается подрабатывать, но это копейки, да и учебная нагрузка довольно серьёзная.
Состоялся разговор с родителями, который пока ни к чему не привёл.

Роли и интересы:
Студент - хочет убедить родителей, что в этот раз он точно знает, чего хочет.
Мать - считает, что образование – это главное, человек ищет себя, а обязанность родителей – поддержать ребёнка, а деньги они найдут.
Отец - против всех этих «поисков себя», пусть доучится 2 года, а после диплома делает, что хочет, тем более что в образование уже вбухана куча денег.

Анализ ситуации
Как правильно проводить анализ ситуации? Слои анализа.

Начните готовиться к Поединкам!

Для того, чтобы понять, как лучше проводить подготовку к турниру, посмотрите видео
(12 минут)
Вы также можете записаться на консультацию к коучу по управленческой борьбе, который подготовит Вас к борьбе и ускорит развитие мягких навыков

Организаторы

Место проведения
Северо-Осетински государственный торгово-экономический колледж
РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Миллера, 29