Недовольный клиент
Фирма-поставщик охранного оборудования установила свое оборудование в магазин крупной торговой сети.
Через два месяца заканчивается срок бесплатного гарантийного обслуживания оборудования, подразумевающий бесплатные выезды на диагностику, настройку, ремонт, замену неисправного оборудования. На протяжении предыдущих 10 месяцев оборудование работало нестабильно. Потребовалось в среднем по два выезда специалистов фирмы-поставщика, с целью гарантийной замены составляющих и дополнительной настройки оборудования.
Директор магазина крупной торговой сети понимает, что после окончания гарантийного срока не будет бесплатных выездов и замены деталей оборудования. Угрожает сменить поставщика.
Роли и интересы :
Директор магазина крупной торговой сети - хочет решить вопрос таким образом, чтобы бесплатно заменить все нестабильно работающее оборудование на более современное, надежное. Либо продлить гарантийный срок.
Директор фирмы-поставщика — не менять оборудование в магазине, сохранив при этом с ним партнерские взаимоотношения.
Директор конкурирующей фирмы-поставщика — воспользоваться ситуацией, начать сотрудничество с Магазином.