УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
(готовность и способность профессионально выполнять управленческие функции и, проявляя ценностное отношение к деятельности, принимать эффективное управленческое решение в постоянно изменяющейся внешней среде)
КОМФОРТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
(готовность и способность создать здоровую и комфортную атмосферу в коллективе вообще и для нанимающегося на работу сотрудника в частности)ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ
(умение не просто задекларировать описанные в кейсе исходные цели, но выявить и достичь истинные цели роли, а также способность изменить или подстроить свою стратегию к изменившимся в процессе переговоров условиях)
АРСЕНАЛ ПЕРЕГОВОРЩИКА
(владение техникой, инструментами и приемами переговоров, уместное и эффективное их применение)ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ДОВЕРИЕ
(профессионализм, управляемость, умение управлять ресурсами (деньгами, недвижимостью, репутацией, временем, командой, клиентами, связями, интеллектуальной собственностью) и т.п.)
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОВЕРИЕ
(соблюдение договорённостей, честность, открытость, умение слышать, способность жертвовать личными интересами ради дела)